Мы гарантируем

Питомник «Арбор» на протяжении 10 лет успешно самостоятельно выращивает и продается посадочные материалы. Независимо от того, где был приобретены саженцы (лично в питомнике, либо через интернет-магазин), они в любом случае будут качественными. Но могут возникнут непредвиденные ситуации, которые не зависят от какой-либо стороны.

По этой причине компания предоставляет следующие гарантии:

  1. Все материалы, несмотря на тщательную упаковку, дышат и сохраняют влагу для поддержания жизнедеятельности, осторожно перевозятся для сохранения первоначального вида.
  2. Саженцы проходят многоуровневую проверку на соответствие качества.
  3. На каждом растении имеется бирка, где указан сорт и вид.
  4. Если купленное растение погибло, но был заключен договор на гарантийное обслуживание, питомник заменяет растение на аналогичное. Замена также касается растений возможна в случае, если растение погибло, но заказчик при этом выполнил все необходимые правила посадки и ухода. Такая гарантия распространяется на растения определенных сортов, у которых время жизни при благоприятных условиях может быть более трех лет.
  5. Если качество полученных саженцев, рассады, семян, растений не соответствует стандартам качества; цветок растения отличается от заявленной на сайт фотографии; пришел не тот товар, который заказывался, питомник возвращает уплаченные денежные средства в полном объеме.
  6. Если товар не подошел по цвету, размеру и прочим характеристикам, питомник возвращает деньги в соответствии с законодательством РФ.
  7. В случае обнаружения заводского брака или иного дефекта, саженцы подлежат обмену на товар надлежащего качества, либо покупатель имеет право потребовать возврата денег.
  8. Замена посадочного материала возможна в случае, если растение имеет явные признаки заболевания, которые уже были до момента передачи растения покупателю.

Данные гарантии имеют установленные сроки. Если в течение двух недель с момента получения саженцев покупатель не обратился с претензией, то товар считается надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит.


Питомник не несет ответственности за аномальные погодные условия (заморозки, град, дожди, засуха и другие неблагоприятные для растений явления природы) в регионе, куда необходимо доставить саженцы, в случае несоблюдения рекомендаций по уходу, намеренной порчи.